Изменение юридического адреса в пределах района
В случае изменения юридического адреса (местонахождения) предприятия, об этом необходимо уведомлять органы государственной регистрации и фонды, в которых предприятие состоит на учете.
Процесс регистрации изменения юридического адреса (местонахождения) предприятия включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка необходимых документов для проведения регистрации изменения местонахождения предприятия.
2. Подписание документов у нотариуса учредителями и директором предприятия.
3. Проведение государственной регистрации изменения местонахождения и получение нового Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
4. Замена Справки с видами деятельности из управления статистики.
5. Получение в Налоговой инспекции новой справки формы 4-ОПП.
6. Получение уведомления о постановке на учет в управлении пенсионного фонда.
7. Получение уведомления о постановке на учет и страхового свидетельства в управлении Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве.
8. Получение уведомления о постановке на учет в управлении Фонда социального страхования от временной потери трудоспособности.
9. Получение уведомления о постановке на учет в центре занятости.
Документы и информация, необходимые для регистрации изменения местонахождения предприятия:
- оригинал Устава и всех дополнений к нему;
- оригинал Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- оригинал Справки статистики с видами деятельности;
- оригинал справки формы 4-ОПП, а также уведомлений о постановке на учет в органы пенсионного фонда, фонды социального страхования и центра занятости;
- точная информация о новом юридическом адресе предприятия.
Стоимость регистрации изменения местонахождения «под ключ» составляет:
- если новый адрес в том же районе – 1500 гривен;
- если происходит смена района – 2000 гривен.
В стоимость включены услуги юридической фирмы (500 гривен) и все расходы по регистрации, а именно:
- подготовка необходимого пакета документов (протокол, изменения в устав, регистрационные карточки, доверенность);
- подписание документов у нотариуса;
- оплата госпошлин и регистрация изменений в органах государственной регистрации;
- получение нового Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- получение новой Справки статистики;
- постановка на учет и получение уведомлений в органах налоговой службы (справка 4-ОПП), пенсионного фонда, фондах социального страхования и в центре занятости;
- подготовка пакета документов для предоставления в банк.
В случае необходимости ежегодного подтверждения сведений, доплата к основной цене составляет 150 гривен.
Контакты:
Местонахождение центральных офисов Юридической фирмы "Защита Ваших прав":
Киев: улица Краснозаводская, дом 7 (станция метро "Нивки"), город Киев, 03062
Донецк: бульвар Шевченко, дом 27, офис 403, город Донецк, 83017
телефоны: +38
(044) 500-71-36 (Киев)
+38
(044) 222-80-24 (Киев)
+38
(062) 349-68-79 (Донецк)
+38
(062) 385-97-74 (Донецк)
+38 (050) 470-72-50 (MTS)
Web-site: http://zvp.ucoz.nete-mail: zvp2000@gmail.com
Skype login: zashchita_audit, zashchita_prav
ICQ: 564-145-961