Регистрация изменений в учредительных документах в Украине в городах Киев и Донецк
При возникновении необходимости в изменении уставного капитала следует иметь ввиду следующие требования закона:
- Увеличение уставного капитала может быть осуществлено только после внесения полностью всеми участниками своих вкладов.
- Уменьшение уставного капитала не допускается в случае наличия возражений кредиторов.
Процесс изменения (увеличения) уставного капитала предприятия включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка необходимых документов.
2. Подписание учредителями и директором учредительных (изменения в устав, новая редакция устава и т.д.) и других документов у нотариуса.
3. Государственная регистрация изменений в учредительные документы, связанных с изменением (увеличением) уставного капитала.
Документы и информация, которые необходимо предоставить для регистрации изменения (увеличения) уставного капитала:
1. Оригиналы учредительных документов: Устава предприятия и всех его дополнений/изменений.
2. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3. Копия Справки из управления статистики.
4. Информация о размере увеличения уставного капитала и о новом распределении долей в уставном капитале.
Стоимость регистрации изменения (увеличения) уставного капитала предприятия «под ключ» составляет 1000 гривен и включает в себя:
- подготовку всех необходимых документов (протокол собрания, новая редакция устава или изменения в устав, регистрационные карточки, доверенность);
- оплату нотариальных действий (заверка подписей участников на учредительных документах);
- оплату госпошлин;
- регистрацию изменений в органах государственной регистрации;
- услугу фирмы по регистрации 500 гривен.
В случае необходимости ежегодного подтверждения сведений, доплата к основной цене составляет 150 гривен.
Срок регистрации – до 5 рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов и информации.
Процесс изменения (уменьшения) уставного капитала предприятия включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка необходимых документов.
2. Подписание учредителями и директором учредительных (изменения в устав, новая редакция устава и т.д.) и других документов у нотариуса.
3. Государственная регистрация изменений в учредительные документы, связанных с изменением (увеличением) уставного капитала.
4. Публикация в СМИ информации об уменьшении уставного капитала.
Документы и информация, которые необходимо предоставить для регистрации изменения (уменьшения) уставного капитала:
1. Оригиналы учредительных документов: Устава предприятия и всех его дополнений/изменений.
2. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3. Копия Справки из управления статистики.
4. Информация о размере увеличения уставного капитала и о новом распределении долей в уставном капитале.
Стоимость регистрации изменения (уменьшения) уставного капитала предприятия «под ключ» составляет 1300 гривен и включает в себя:
- подготовку всех необходимых документов (протокол собрания, новая редакция устава или изменения в устав, регистрационные карточки, доверенность);
- оплату нотариальных действий (заверка подписей участников на учредительных документах);
- оплату госпошлин;
- оплату публикации в СМИ;
- регистрацию изменений в органах государственной регистрации;
- услугу фирмы по регистрации 500 гривен.
В случае необходимости ежегодного подтверждения сведений, доплата к основной цене составляет 150 гривен.
Контакты:
Местонахождение центральных офисов Юридической фирмы "Защита Ваших прав":
Киев: улица Краснозаводская, дом 7 (станция метро "Нивки"), город Киев, 03062
Донецк: бульвар Шевченко, дом 27, офис 403, город Донецк, 83017
телефоны: +38
(044) 500-71-36 (Киев)
+38
(044) 222-80-24 (Киев)
+38
(062) 349-68-79 (Донецк)
+38
(062) 385-97-74 (Донецк)
+38 (050) 470-72-50 (MTS)
Web-site: http://zvp.ucoz.nete-mail: zvp2000@gmail.com
Skype login: zashchita_audit, zashchita_prav
ICQ: 564-145-961